Я имею в виду в конце матча для определения победителя. Пусть играют до победного гола, так точнее определится кто сильнее во всяком случае по выносливости.
Какие-нибудь игры где один мяч не много стоит, типа баскетбола, пусть кидают, там всё равно нет вратаря.
А в футболе, хоккее получается определяется победитель только по уровню игры вратаря, ну и пониманию тренера кого ставить пробивать.
Но игра становится слишком шаблонной. Дотянуть до пенальти, а потом выиграть на стандартно отработанной схеме.
А если играть до упора, результат получается более творческий.
Сначала, как и раньше, играется после одного времени один или два коротких периода. Там можно отыграться. А потом уже начинается игра без времени до первого гола. Это уже больше становится похоже на испытание в реальной жизни.
Если все игроки попадают от усталости в крайнем случае один вратарь забьёт другому или сам себе.