Ходил первый раз. Действительно небольшой зал, наверно меньше ста мест. Двухэтажный, партер и бельэтаж. Напомнило пивную в Галвее. Я там взял кружку Килкенни и ушёл на второй этаж. И наблюдал за жизнью внизу через деревянную ограду.
Выступают во многом музыканты для музыкантов. Ведущая была музыковед и подробно разбирала композиции сонат. Несколько раз повторила что музыканты весьма умные люди. На мой взгляд весьма спорное утверждение. Композиторы безусловно одни из умнейших людей, настоящие композиторы. Но для игры на конкретном инструменте такой функциональной потребности нет. Пианисты по-моему должны обладать способностями понимать концерт в целом, так как за ними идет оркестр и певцы. Но даже у сольных скрипачей нет такой необходимости и технических возможностей.
Гендель, Гайдн, Черветто, Моцарт. Сказали что Моцарт и Гайдн дружили, а Паганини отрицал что учился у Черветто.
Ещё раз удивился насколько по-разному может действовать Моцарт в разном психологическом состоянии. Иногда он удивительно успокаивает, иногда его музыка кажется могильным спокойствием. Тебя закопали живьем и чтоб успокоить поставили Моцарта.
Еще ходил в Светлановский зал Дома Музыки на девяностолетие ансамбля песни и пляски Александрова. Первый раз увидел чтоб кто-то играл на домрах. Меня пытались в своё время заставить, но не смогли.
Красноармейские песни слушаются спорно сейчас, под Священная война весь зал встал, у запорожских казаков выбритые чубы изображались какими-то надетыми на голову простынями, а реквием всё того же Моцарта пошёл совсем неплохо, хотя и непонятно к чему его было исполнять.